Бизнес сектор
Поиск
курс
Форма входа
Полезное
Популярные статьи о бизнесе [116]
понятно и доступно о новых явлениях в бизнесе
Деньги. Кредит. Банки [20]
Идеи малого бизнеса [25]
Реклама [4]
реклама-это целое искусство
Бухучет и налоги [4]
партнеры
Наш опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 18.05.2024, 16:41
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 169
    Показано материалов: 131-135
    Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 33 34 »

    На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:

    1. Какой минимальный капитал нужен для организации службы доставки
    2. Как в зависимости от объемов доставки рассчитать штат курьеров
    3. Как увеличить количество доставляемых курьером заказов с пяти-шести до сорока в день
    4. Как стимулировать эффективную работу курьеров
    5. Как определить, нужно ли привлекать для доставки аутсорсинговые фирмы
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 394 | Добавил: атаман | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)

    Наш выбор пал на этот бизнес вот по каким причинам: во-первых, сейчас владельцы кафешек-ресторанчиков на «волне инфляции» безбожно повышают цены на еду. При этом блюда, приготовленные «на конвейере», не такие вкусные, как домашние. Поэтому обеды в офис, которые, как правило, дешевле, пользуются популярностью.
    Идеи с незначительными инвестициями | Просмотров: 7886 | Добавил: атаман | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)

    Она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. В этой статье мы постараемся дать ответы на давно волнующие всех читателей вопросы: что же делать с воронкой, как ей управлять и повышать ее эффективность.
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 386 | Добавил: атаман | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)

    Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит, собственно, к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в социальных сетях может привести к продажам (проще говоря: рост узнаваемости → покупка/заказ → лояльность). Но это очень устаревшая модель (хоть и удобная). В последнее десятилетие паттерны поведения в отношении совершения покупок очень изменились. Изменились так, что сводят классическую воронку продаж на «нет». 
    Актуальна ли классическая воронка продаж? Воронка продаж основана на теории, что среднестатический потребитель (увы, этого ужасного слова не избежать) начинает свой путь «сверху» и в процессе достигает «дна». 
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 367 | Добавил: атаман | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)

    1. Не тратить время на жалость к себе
    Вы никогда не увидите, как сильный духом человек жалеет о своем скорбном положении, винит обстоятельства или переживает, как плохо с ним обошлись. Такой человек умеет брать на себя ответственность за свои действия и их результаты, понимает и принимает тот факт, что жизнь не всегда справедлива. Он может с честью выйти из испытания, получив урок и поблагодарив жизнь за него. Когда ситуация складывается плохо, успешный человек отвечает: «О, ну что поделать» или просто «Следующий!».
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 426 | Добавил: атаман | Дата: 01.01.2014 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz