Вы прекрасный краснодеревщик, столяр и плотник, все навыки данных специальностей вам знакомы и получаются? В таком случае, почему бы вам не открыть свою багетную мастерскую?
Да этот бизнес не направлен на удовлетворение первоочередных потребностей, но в связи с удешевлением стоимости изготовления фотографий, не меняющейся моды на оформление интерьера различными композициями бизнес вполне востребованный.
Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Что это значит? Это значит, что если вы делаете все правильно, то все получится. И если есть спрос, пойдут и продажи.
Оставьте все эти "у нас все не так, у нас это не работает”. Если вы слышите от своих продавцов, что продукт у вас сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.
Как отличить продавца от не продавца? Это просто, как 3 "П”. Продавца от не продавца отличают: 1.Подготовка 2.Попытки 3.Подсчет. Всего 3 пункта. Но пройдясь по ним, вы, даже будучи человеком, далеким от продаж, сможете понять, кто перед вами: продавец или дилетант.
Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем. Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.
Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:
Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей Набор лезвий в подарок при покупке бритвы Бесплатный вебинар при подписке на рассылку
Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок.
Думаете, что знаете? Хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании? … Так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами.