Бизнес сектор
Поиск
курс
Форма входа
Полезное
Популярные статьи о бизнесе [116]
понятно и доступно о новых явлениях в бизнесе
Деньги. Кредит. Банки [20]
Идеи малого бизнеса [25]
Реклама [4]
реклама-это целое искусство
Бухучет и налоги [4]
партнеры
Наш опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 08.05.2024, 05:03
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 169
    Показано материалов: 6-10
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 33 34 »

    Вы прекрасный краснодеревщик, столяр и плотник, все навыки данных специальностей вам знакомы и получаются? В таком случае, почему бы вам не открыть свою багетную мастерскую?

    Да этот бизнес не направлен на удовлетворение первоочередных потребностей, но в связи с удешевлением стоимости изготовления фотографий, не меняющейся моды на оформление интерьера различными композициями бизнес вполне востребованный.
    Идеи с незначительными инвестициями | Просмотров: 8712 | Добавил: атаман | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

    Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Что это значит? Это значит, что если вы делаете все правильно, то все получится. И если есть спрос, пойдут и продажи.

    Оставьте все эти "у нас все не так, у нас это не работает”. Если вы слышите от своих продавцов, что продукт у вас сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.

    Как отличить продавца от не продавца? Это просто, как 3 "П”. Продавца от не продавца отличают: 1.Подготовка 2.Попытки 3.Подсчет. Всего 3 пункта. Но пройдясь по ним, вы, даже будучи человеком, далеким от продаж, сможете понять, кто перед вами: продавец или дилетант.
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 8003 | Добавил: атаман | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

    Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем.
    Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.
    Маркетинг | Просмотров: 8133 | Добавил: атаман | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

    Рассмотрим несколько случаев.

    1) Бесплатно, но не просто так

    Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:

    Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей
    Набор лезвий в подарок при покупке бритвы
    Бесплатный вебинар при подписке на рассылку

    Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок. 
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 8087 | Добавил: атаман | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)

    Думаете, что знаете? Хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании? … Так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами.
    Популярные статьи о бизнесе | Просмотров: 8020 | Добавил: атаман | Дата: 04.01.2014 | Комментарии (0)


    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz