КЛИЕНТЫ. Первое и самое важное при создании landing page, да и вообще веб-сайтов в целом, - понимание того, кто ваши клиенты и чего они хотят. Именно от этого будет зависеть что, как и в каком объеме будет расположено на landing page. Согласитесь, что продавать чехлы для iPhone 5 по 150 рублей и оказывать услуги по продвижению веб-сайтов - далеко не одно и то же.
1. Ставьте цели. Во всем. 2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам. 3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться. 4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
Дешевый кошелек никак не может притягивать деньги, поскольку сам несет энергию бедности. Не хватает денег на дорогой кошелек — остановитесь на кошельке средней цены. Главное — чтобы он выглядел респектабельно, навевал мысли о богатстве и был достаточно функциональным.
2. Просторный
Деньгам хорошо живется в просторном кошельке. Любые, даже самые крупные, купюры должны в него помещаться полностью, не сгибаясь. Что, самые крупные не влезают? Значит, Вы их не ждете, поэтому они в Вашем кошельке и не появятся! Удобное отделение для мелочи тоже должно быть обязательно.
1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%
Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.