Знаете, чем хороши продажи? Они предсказуемы. Что это значит? Это значит, что если вы делаете все правильно, то все получится. И если есть спрос, пойдут и продажи.
Оставьте все эти "у нас все не так, у нас это не работает”. Если вы слышите от своих продавцов, что продукт у вас сложный, а клиент трудный, то убедитесь, что они на самом деле продавцы.
Как отличить продавца от не продавца? Это просто, как 3 "П”. Продавца от не продавца отличают: 1.Подготовка 2.Попытки 3.Подсчет. Всего 3 пункта. Но пройдясь по ним, вы, даже будучи человеком, далеким от продаж, сможете понять, кто перед вами: продавец или дилетант.
Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:
Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей Набор лезвий в подарок при покупке бритвы Бесплатный вебинар при подписке на рассылку
Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок.
Думаете, что знаете? Хорошо, тогда ответьте на вопрос: что нужно пошагово сделать, чтобы удвоить прибыль в вашей компании? … Так вот, прибыль определяется пятью ключевыми коэффициентами.
Уоррен Баффет прежде всего бизнесмен и только потом инвестор. Именно способность мыслить как собственник бизнеса, по словам самого Баффета, превратила его в лучшего в мире инвестора. Того же он ждет и от своих управленцев.
Он выбирает руководителей по деловой хватке и ориентации на владельца. А затем выбирает стратегию невмешательства, не указывая им, что делать и как рулить. Этому у Баффета нужно учиться. Баффет – тот, кого Рузвельт назвал бы лучшим руководителем.