Работать не ради денег, а ради того, чтобы изменить мир, – это, по словам Пьера Омидьяра, его основной бизнес-принцип. И eBay изначально якобы тоже был социальным проектом, дающим возможность людям заработать на продаже личных вещей. Между тем бизнес этот продолжает расти.
1. Сайт 2. Расширение ассортимента 3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum) 4. Товар-локомотив 5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 6. Google Adwords (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков) 7. Таргетинговая реклама. (VK, одноклассники, мой мир) 8. Провести распродажу 9. Посадочная страница (landing page) 10. Продающий паблик в Вконтакте
1. Какой минимальный капитал нужен для организации службы доставки 2. Как в зависимости от объемов доставки рассчитать штат курьеров 3. Как увеличить количество доставляемых курьером заказов с пяти-шести до сорока в день 4. Как стимулировать эффективную работу курьеров 5. Как определить, нужно ли привлекать для доставки аутсорсинговые фирмы
Она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. В этой статье мы постараемся дать ответы на давно волнующие всех читателей вопросы: что же делать с воронкой, как ей управлять и повышать ее эффективность.
Воронка продаж по идее должна визуализировать, как маркетинг приводит, собственно, к продажам. На ней же удобно показывать, как активность в социальных сетях может привести к продажам (проще говоря: рост узнаваемости → покупка/заказ → лояльность). Но это очень устаревшая модель (хоть и удобная). В последнее десятилетие паттерны поведения в отношении совершения покупок очень изменились. Изменились так, что сводят классическую воронку продаж на «нет». Актуальна ли классическая воронка продаж? Воронка продаж основана на теории, что среднестатический потребитель (увы, этого ужасного слова не избежать) начинает свой путь «сверху» и в процессе достигает «дна».