Согласно российскому законодательству, клиент в случае своего недовольства должен написать претензию банку. Рассмотрение претензии проводится в течении 60-ти дней. В данном банке предпринимателю сказали, чтобы он написал эту претензию, но после ее рассмотрения в ее удовлетворении все равно откажут. Поэтому бизнесмен поступил довольно забавным образом.
В городе, где он проживал, он был монополистом по производству каменных плит. Поэтому, свою претензию согласно всех правил и норм он выбил на гранитной плите, весом в 12 тонн. С помощью огромного грузовика и двух подъемных кранов она была установлена прямо перед входом в банк.
Утром, когда сотрудники банка пришли на работу, они просто не смогли попасть внутрь. Поэтому, была вызвана полиция, которая должна была наказать нарушителя гражданского порядка и заставить убрать эту претензию. Но вот тут и началось самое интересное.
Дело в том, что в законодательстве не указано, что претензия должна излагаться исключительно на бумажном носителе. Поэтому действия предпринимателя были признаны абсолютно правомерными, и гранитная плита так и осталась стоять на своем месте. Работникам банка пришлось заходить на работу через окна.
На следующий день состоялось слушание в суде, где уже банк выдвинул претензию к предпринимателю, чтобы тот анулировал свою претензию. Но суд отказал в ее удовлетворении. Мало того, обязал банк придерживаться правилам ее рассмотрения. То есть, взять ее на рассмотрение и потом поместить в архив.
Поместить в архив 12-тонную гранитную плиту не так уж и просто. Поэтому она была раздроблена на части. На следующий день предприниматель позвонил в этот банк и поинтересовался, как идет ход рассмотрения. При этом пообещал, что если этот процесс затянется, то он напишет новую претензию, только теперь уже на 3 страницы.
После этого для бизнесмена открытие счета в банке стало абсолютно бесплатным, и за обслуживание счета больше не взымалось никаких комиссий.