Бизнес сектор
Поиск
курс
Форма входа
Полезное
Бизнес-идеи без финансовых вложений [4]
как заработать без первоначальных вложений
Идеи с незначительными инвестициями [15]
Есть 1-3 тыс. USD - уже можно начинать !
Идеи, требующие инвестирования [4]
Для реализации нужно несколько тысяч долларов
Серьезные идеи [1]
Нужны серьезные инвестиции - десятки и сотни тысяч у.е.
Бизнес планы [1]
партнеры
Наш опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 26.04.2024, 16:44
    Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса » Идеи с незначительными инвестициями

    Как открыть рекламное агентство с нуля?
    И все мы делаем шаг в нужную нам сторону, с мечтами о светлом будущем. Допустим, что вы решили построить собственную баржу. Вы уже видите, как ее белоснежные борта сияют, завлекая не только пассажиров, то есть клиентов, но и тех самых бурлаков, которые взгромоздят эту ношу на свои плечи и будут ее тащить благодарно улыбаясь. Представили? А теперь забудьте. После того как ваши мечты развеются и вы посмотрите вокруг себя вы поймете одну истину: Баржи то нет, и строить ее некому. Есть только вы и ваши мечты, которые, кстати, могут стать реальностью. При условии, что вы не испугаетесь и начнете работать не покладая рук над вашим детищем.

    Для начала следует выбрать, куда эта баржа поплывет? Если у вас хорошие коммуникационные навыки, вы легко втираетесь людям в доверие и у вас полно креативных идей, то вам следует направиться в океан рекламы. Именно там все это пригодится. Именно там вы будете чувствовать себя как рыба в воде и капитан на судне. Но с чего начать? Ведь сейчас куда не плюнь, то попадешь в рекламное агентство. Но по этому поводу не стоит волноваться ведь они такие же игроки рынка, как и вы. У них такие же проблемы и аналогичные заботы. Ну, разве что у них больше опыта, и они уже примелькались на рынке. Но это дело наживное, главное начать, а дальше все пойдет, как и планировалось. Ведь мелкой рыбы на всех хватит, а кита научишься ловить со временем.

    Для многих будет открытием, что 98% компаний на рынке являются баерами. То есть у них, как и у вас ничего своего нет. Они занимают свое место между заказчиком и компанией владельцем. Проще говоря, они банальные посредники. Но почему же клиент не идет на прямую, спросите вы? Ответ прост: Крупные игроки на рынке рекламы работают напрямую только с крупной рыбой, с теми, кто готов платить много и сразу. А мелкая рыбешка остается на плечах баинговых агентств, которые и занимаются ловлей подобных клиентов.

    Весь секрет в том, что для баеров заготовлена скидка в размере 20-25% от стоимости услуги. Именно за эту разницу и будет существовать ваша баржа.

    С чего же нужно начать?

    На сегодняшний день самый быстрый способ поднять на ноги свое рекламное агентство это начать продавать Биг-борды. Рекламщики их называют плоскостями.

    Стандартный размер подобной плоскости составляет 3*6 метров. Именно их вы видите, когда едите на работу или просто прогуливаетесь по улице. Именно этими сооружениями затыканы все города нашей прекрасной страны. Чтобы вы не сомневались в моих словах, могу привести пример. Даже в поселке городского типа в Херсонской области, с населением в 12000 человек есть 4 плоскости.

    Кому они там нужны? Да всем кто хочет разместить свою рекламу, от маленького магазинчика с одеждой до банальной чебуречной. Ведь стоимость данной плоскости составляет 120 у.е. в месяц и для среднего бизнеса это не большая сумма. Но не стоит думать, что все плоскости стоят такие копейки. В областных центрах их стоимость может достигать 300 уе. а в столице все 600.

    Все зависит от города и места где данная плоскость стоит. Цену на данную плоскость назначает сам владелец и свободно может ее регулировать. Но есть не гласное правило, цены на плоскости меняются раз в полугодие, если возникает такая необходимость и меняются сразу всеми операторами равномерно. Но это вы уже поймете со временем, когда сами столкнетесь с данной ситуацией.

    Вы можете перекопать весь интернет в поисках операторов данного рынка, но гораздо надежнее будет проехаться по городу и посмотреть на эти борды. На каждом из них будет размещена контактная информация с названием компании владельца. Выша задача собрать эту информацию и выйти на контакт с владельцами плоскостей. И вы должны знать различие между чебурашкой и призмой. Вам это ничего не говорит? Тогда не пожалейте времени и посмотрите терминологию и разновидность плоскостей.

    Запланируйте встречи с каждым из них в их офисе. Вы должны произвести положительное впечатление и постараться вырвать из них наилучшие условия. Ведь именно от этого будет зависеть, на сколько, хорошую цену вы предложите своим покупателям. Вы можете сочинять на ходу о ваших далеко идущих планах и о том, что у вас уже есть парочка толстых клиентов, и они заинтересованы в размещении именно на их плоскостях. Главное вовлечь «в себя», а дальше уже можно выкрутиться из любой ситуации.

    Вы уже собрали базу операторов и готовы идти в бой. Но не тут-то было, ведь большинство клиентов просят разработку макета под борд. Для вас это не станет проблемой, если вы обладаете навыком дизайнера и имеете опыт в этом деле. Но я в это не верю, и именно поэтому вам понадобится дизайнер, который будет заниматься разработкой, макетов бордов под печать.

    Это не значит, что вы должны брать его в штат, достаточно договорится с фрилансером о сдельной заработной плате. Стоимость, которую заявляют операторы за макет в среднем от 100 у.е. Фрилансер же за свою работу берет 60 у.е. Вот вам и 40 у.е. заработка на макете. Но если найти фрилансера из удаленных регионов нашей родины, то стоимость работы будет достигать 30уе. Выходит чем дальше, тем дешевле. Ведь люди в тех краях работой не избалованы и нам это на руку.

    И так у вас есть операторы, и есть дизайнер. Вроде все готово к тому чтобы заколачивать деньги. Но и тут не все так гладко. Кто вы такие, что бы к вам сразу так ломанулись? Теперь ваша главная задача привлечь как можно больше клиентов и это является самым сложным в этом бизнесе. Но я подскажу вам несколько способов раскрутки без вложения средств.

    1) Сарафанное радио: Ваша задача оповестить всех своих знакомых и знакомых- знакомых, а те свою очередь своих знакомых. Проще говоря, все о вас должны рассказывать, но это не значит, что они должны как сумасшедшие с огнем в глазах бегать по городу и «горланить». Нет, очень часто невинный разговор двух приятелей может завершиться рекомендацией вашего агентства. Но не стоит ждать, что результат придет мгновенно, это длительный и нудный процесс.

    2) Интернет рассылка: Выделяйте часа 2 в день на интернет рассылку, а проще говоря, займитесь спамом. Хотя разница между спамом и данной работой велика. Вы должны внимательно проработать выбранный вами сегмент рынка. К примеру, магазины мебели. Для начала вы отыскиваете контактные данные всех мебельных магазинов и салонов в вашем городе. Это нудное и долгое занятие, но это нужно сделать. Вы выписываете их название, адреса, телефоны и электронную почту. После чего вы должны детально продумать, что и как им предложить. Лучше всего сделать красочную презентацию в Word а после сконвертировать ее в PDF. Он и весит меньше и выглядит краше. Ваша презентация должна быть не очень большой и не сухой, разбавьте ее яркими изображениями и сочным задним фоном. Можете поместить пару фото удачных плоскостей с красочной рекламой. Плевать что не ваше, кто там будет разбираться? И помните, что на 500 писем может поступить только одна обратная реакция. Так что не сильно разочаровывайтесь.

    3) Доски объявлений: Ваша задача отобрать 70-80 досок бесплатных объявлений. Разработать 4-5 вариаций вашего рекламного текста и размещать не реже чем раз в неделю. Каждую неделю следует изменять текст. Ваши объявления всегда должны быть в топе, и мелькать перед глазами. Повторюсь, это следует делать еженедельно. На протяжении 3-4 месяцев, по истечению данного срока можно размещать раз в 2 недели. Если работать над этим скрупулёзно и постоянно, то первые сливки вы получите через 3 месяца. Именно тогда к вам польются звонки. Но стоить только прекратить, как ваши входящие звонки пойдут на убыль пока совсем не умрут.

    Выполняя эти три пункта, вы голодным не останетесь. И к вам всегда придёт пара тройка новых клиентов.

    Не стоит забывать, что не бордами едиными сыты рекламщики, подключите к своему бизнесу рекламно-сувенирную продукцию, создание и оптимизация интернет сайтов. Все это принесет вам свой доход, главное поставить все это на ноги. И по истечению времени вашу компанию уже будут узнавать, и принимать как серьёзного игрока на рекламном рынке. Ведь все дело не в удаче, а в желании и расчете. В том насколько будет приятно работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

    Источник: laudator.ru
    Категория: Идеи с незначительными инвестициями | Добавил: атаман (02.01.2014)
    Просмотров: 8224 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz