Вы знаете от чего зависит прибыль в вашем бизнесе?
P = Leads * LC * N * AC * M, где
Leads — количество заинтересовавшихся потенциальных потребителей (лидов), LC – Lead Conversion – конверсия потенциальных клиентов в реальные, N – среднее количество покупок за рассматриваемый период, AC – Average Cost - средняя стоимость покупки, M – это маржа, или ваша торговая наценка.
Чтобы увеличить прибыль в два раза вам нужно увеличить каждый из ключевых коэффициентов всего лишь на 15%. Это более чем выполнимая задача.
Теперь, когда вы знаете пять ключевых коэффициентов, вы должны пересмотреть свои маркетинговые статегии с точки зрения их эффективности для увеличения каждого из пяти коэффициентов.
Так, например, обучение продажников позволяет повысить конверсию. Введение дисконтных карт увеличит количество транзакций. Внедрение технологии Cross-sell поднимет среднюю стоимость покупки, а Up-sell увеличит маржу.
И если до этого момента задача удвоения прибыли представлялась вам чем-то невозможным, то теперь вы сможете легко это сделать.