Apple постоянно запускает инновационные продукты, ожидания аудитории растут. Каждую новую презентацию ждут с еще большим нетерпением, чем предыдущую. Компания никогда не перестает развиваться и заглядывать в будущее. Объем продаж в первом квартале этого года вырос на 111% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Apple по-прежнему в числе лидеров рынка. Непрерывная работа "на опережение" позволяет компании всегда обходить конкурентов. Это еще один урок для всех - нельзя думать, что один фантастически успешный продукт позволит выйти вперед и всегда оставаться лидером. Развиваться нужно постоянно.
3. Внимание к мнению клиентов
Развитие социальных сетей подарило пользователям огромное количество возможностей выразить мнение по любому вопросу. Но даже если ваша компания и не является предметом постоянного обсуждения блоггеров, есть другие, более старомодные способы слушать клиентов.
Новый iPad не так уж сильно отличается от предыдущей версии. Новый экран, более быстрый процессор и улучшенная камера возглавляют список модификаций, при этом общего редизайна продукта не было. Однако новый iPad отвечает именно тем требованиям, которые выразили пользователи после запуска первого планшета в 2010 году. Поэтому Apple удалось получить прибыль едва ли не рекордного размера. Слушать клиента - это в силах абсолютно любой компании.