Бесплатное помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт.
2) Покажите ценность бесплатного
Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.
Пример:
«Вы получаете ценные подарки:
Уборку и вывоз строительного мусора (он стоит 3000 рублей) Москитную сетку (500 рублей) Средства для ухода за окнами (350 рублей) В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»
3) Подарок за лояльность
Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами, для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.
4) Подарок за уход от конкурентов
Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?
5) Подарок с ограничением по времени
Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ. Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажного спроса.