Бизнес сектор
Поиск
курс
Форма входа
Полезное
Популярные статьи о бизнесе [116]
понятно и доступно о новых явлениях в бизнесе
Деньги. Кредит. Банки [20]
Идеи малого бизнеса [25]
Реклама [4]
реклама-это целое искусство
Бухучет и налоги [4]
партнеры
Наш опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 25.11.2017, 00:53
    Главная » Статьи » Популярные статьи о бизнесе

    10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш:
    Прием №2: Понимай своих клиентов 
    Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

    Прием №3: Выбери правильные слова 
    Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, "Я хочу делать это жестко” или "Видел, какая у меня клева задница?”, или "Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

    Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 
    Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

    Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 
    Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение … 

    Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 
    На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

    Прием №7: Закрытие сделки 
    Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

    Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 
    Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

    Прием №9: Настойчивость 
    Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

    Прием №10: Брэндинг 
    Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.
    Категория: Популярные статьи о бизнесе | Добавил: атаман (02.01.2014)
    Просмотров: 80 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz