Бизнес сектор
Поиск
курс
Форма входа
Полезное
Бизнес-идеи без финансовых вложений [4]
как заработать без первоначальных вложений
Идеи с незначительными инвестициями [15]
Есть 1-3 тыс. USD - уже можно начинать !
Идеи, требующие инвестирования [4]
Для реализации нужно несколько тысяч долларов
Серьезные идеи [1]
Нужны серьезные инвестиции - десятки и сотни тысяч у.е.
Бизнес планы [1]
партнеры
Наш опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 25.11.2017, 00:59
    Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса » Идеи, требующие инвестирования

    Как открыть магазин автомасел
    Продавать в магазине, можно практически, что угодно, главное, чтобы товар пользовался спросом. 

    Поговорим подробнее об открытии магазина авто масел, это достаточно прибыльная ниша, так как количество автомобилей на наших дорогах постоянно растет, соответственно, им требуется обслуживание и запчасти, поэтому спрос на них все время будет увеличиваться, однако и уровень конкуренции в этой сфере растет с каждым годом, поэтому, здесь, как и в природе, выживает сильнейший. Еще один недостаток этого бизнеса, состоит в том, что если вы открыли только магазин авто масел, то у него будет достаточно узкая специализация, поэтому, лучше сразу же начать продавать в нем еще какие — то автомобильные товары, кроме масла.

    Прежде чем открывать магазин с любым ассортиментом, нужно правильно подобрать для него место, естественно, устраивать магазин желательно в людных местах, если вы решили открыть авто магазин, то лучше, чтобы он находился на какой – либо оживленной трассе, очень важно, чтобы вблизи магазина всегда были люди, интересующиеся вашим товаром, поэтому такой магазин, хорошо открыть около известного в городе авто рынка, также можно арендовать помещение на первых этажах жилых домов, если возле них уже есть открытые авто магазины, но в этом случае, ассортимент вашего магазина, должен не повторять тот что есть у соседей, а выгодно дополнять и превосходить его. 

    Также важно, чтобы цены на ваши авто масла и другие товары, были несколько ниже, чем у находящихся рядом конкурентов, вообще, цены в специализированных магазинах всегда чуть ниже, чем в магазинах с общим ассортиментом, открывать же магазин непосредственно около прямого конкурента, не стоит, так как вы только новичок в бизнесе.

    Постарайтесь сразу же привлечь к себе покупателей разнообразием и качеством ваших товаров, не нужно поначалу открывать маленький магазин, а потом увеличивать его размеры, если есть возможность, постарайтесь сделать ваш магазин сразу достаточно большим и солидным, чтобы лучше выдерживать конкуренцию. Торговая площадь нового магазина должна быть не меньше 45 квадратных метров, кроме того, у вас сразу должен быть достаточно большой и вместительный склад, лучше, если он будет находиться около магазина, так как в противном случае, вам придется продумать способы доставки товара оттуда, а это будет стоить дополнительных финансов.

    Многие начинающее предприниматели вкладывают серьезные деньги в красивый ремонт, дорогую отделку и дизайн, но делать это совсем необязательно, главное, чтобы клиент был доволен сервисом. Позаботьтесь о таких вещах как тележки для покупателей, чтобы клиентам не приходилось таскать все в руках. Помните, к вам будут приезжать автолюбители, за конкретным товаром – автомобильным маслом, и им совсем не важно, какая у вас отделка, главное, чтобы у вас были приемлемые цены, качественный сервис, хороший выбор и чистота.

    Ваша главная задача — предложить клиентам множество качественных и современных видов масла, у вас должно быть не менее 100 различных видов масел, и это то, на чем никак нельзя экономить, причем, масло должно быть абсолютно разное, как премиум класса, которое предлагается в дилерских центрах известных авто производителей, так и самое простое дешевое, но качественное масло, предназначенное самому широкому кругу автолюбителей. 

    Сейчас, на рынке становится все более популярно бочковое автомобильное масло, продаваемое на розлив, поэтому, оно обязательно должно иметься в вашем магазине, также должно быть и масло для техники, работающей на дизельном топливе. Помимо основных, у вас должно быть множество сопутствующих товаров, например, масло для коробки передач, причем, должны быть масла для практически любой марки автомобиля, конечно, это масло меняется реже, но, тем не менее, оно необходимо и если вы хотите иметь серьезный магазин, оно обязательно должно у вас быть, кроме того, в наличии нужно иметь самые разные воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры, и свечи зажигания. 

    Следующий необходимый сегмент товаров — это тормозная жидкость, антифриз, тосол, различные смазочные материалы и разные виды автомобильной косметики, конечно, выбор этих товаров может быть не таким широким, как выбор масла, но стандартный их набор у вас обязательно должен быть. Только если у вас будет столь широкий ассортимент товаров, вы сможете быть реально конкурентоспособным на этом рынке, ассортимент не должен быть статичным, постоянно проводите маркетинговые исследования и в зависимости от спроса, меняйте его.

    После того, как список необходимых товаров подготовлен, нужно очень тщательно начать отбор поставщиков, это также очень длительный и кропотливый процесс. Вы должны будете постоянно «сидеть» на телефоне, искать нужных людей и договариваться с ними, в начале, их может быть несколько и даже десятки, дальше, в процессе отбора, их число нужно сокращать, без этого процесса, никакого успеха вы не достигните. Поставщики, могут поставлять как какой – то один вид товаров, одного бренда, так и самую разную продукцию. Одного решения, с кем из них сотрудничать нет, здесь все зависит от конкретной ситуации. Прежде всего, поставщик должен быть надежным, ответственным, он должен поставлять вам качественную продукцию по приемлемой цене, также очень важно, чтобы он обеспечивал оперативность доставки товара в ваш магазин, предоставлял тару и оборудование, необходимое для продажи, очень хорошо, если поставщик может принимать оплату в рассрочку, есть также много других важных факторов, влияющих на выбор поставщика.

    После открытия магазина, очень важно вложить средства в его грамотное продвижение, активно применяйте рекламу в различных тематических и общих СМИ и Интернете. Постоянно делайте подарки вашим покупателям, особенно постоянным, к примеру, если покупатель приобрел у вас масло на 1500 рублей, подарите ему воздушный фильтр и сделайте скидку на масляный. Постоянным клиентам можно также выдавать дисконтные карты, дающие право на скидки в вашем магазине, давайте эти карты вашим родственникам и друзьям, чтобы они передавали их своим знакомым, а те своим, так вы будете постоянно увеличивать поток посетителей в ваш магазин, а вот услуга бесплатная замена масла, сейчас, уже практически не работает из — за своей широкой распространенности, наоборот, нынешние автолюбители готовы выложить за эту процедуру от 200 до 500 рублей, к тому же, многие из них умеют менять масло и сами.

    Имейте в виду, что для того чтобы магазин был серьезным и приносил вам постоянную прибыль, в него первоначально нужно будет вложить примерно 300 тысяч рублей, однако если вы будете все делать правильно, то он окупится примерно в течении 1,5 – 2 лет и начнет приносить вам стабильный доход.
    Категория: Идеи, требующие инвестирования | Добавил: атаман (04.01.2014)
    Просмотров: 678 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz