Городской квест - это командная игра-бродилка, в которой у команды есть некая цель, к которой она движется, поэтапно выполняя задания и получая подсказки. Основной акцент делается на решении логических загадок, ориентирование на местности, поиск тайных символов и выполнение разных заданий. Территория игры – где угодно. Город, пригороды, помещения кафе и офисов, дворы, частные территории.
Для многих рекламная сфера очень привлекательная в плане перспективного направления для открытия бизнеса, но в большинстве случаев всех отпугивает тот факт, что для старта нужна достаточно внушительна сумма денег, так же не маловажный факт, не очень положительный в том что большинство интересных рекламных площадей уже заняты...
Начинать бизнес в маленьком городе всегда тяжело. Этому способствует много причин. Основная загвоздка — небольшое, как правило, не очень богатое население, вследствие чего достаточно трудно найти потребителей для своих товаров или услуг. Однако есть направления, развивать которые, сегодня, выгодно именно в небольших городах.
Рекламой нас не удивишь, в торговых центрах, метро и на улицах. Рекламу так же размещают на разных носителях. Сегодня речь пойдет об идее бизнеса размещении рекламы на пилларсах.
Наш выбор пал на этот бизнес вот по каким причинам: во-первых, сейчас владельцы кафешек-ресторанчиков на «волне инфляции» безбожно повышают цены на еду. При этом блюда, приготовленные «на конвейере», не такие вкусные, как домашние. Поэтому обеды в офис, которые, как правило, дешевле, пользуются популярностью.